/
Сервисное обслуживание
/

Сервисное обслуживание

Оперативные ремонты в течении 48 часов.
Комплексное обслуживание для B2B и B2G секторов по всей России. Быстро, качественно и с гарантией — мы заботимся о технике, а вы сосредоточены на бизнесе!
DIKo является авторизованным партнером RICOH

ОБ УСЛУГЕ

DIKo – ваш надежный партнер в решении сложных технических задач.

Цель IT-инфраструктуры — обеспечивать бесперебойность и безопасность работы;
обрабатывать, хранить и передавать информацию.

Команда DIKo предлагает оптимальные и инновационные подходы для выполнения
задач в стремительно меняющемся техническом мире, что приводит к сокращению
издержек, повышению производительности и эффективности работы компании,
оптимизируя затраты.

Внедренная в компании своя система управления проектами, квалифицированные
специалисты и многолетний опыт работы в IT-сфере позволяет качественно оказывать
сервисные услуги.

О НАС В ЦИФРАХ

19
лет на рынке
80%
партнеров сотрудничают с нами более 5-ти лет
75%
заявок выполняются одним выездом сервисного инженера
10%
поступающих заявок решаются удаленно специалистами технической поддержки
12
минут среднее время заправки картриджа
> 1000
заявок на ремонт выполняются ежемесячно

этапы работ

1
Оценка задачи
2
Подбор решений с учетом бюджета
3
Исполнение контракта
4
Сервис и поддержка

Мы обслуживаем

Лазерные и струйные принтеры
3D-принтеры
Мониторы
Лазерные МФУ
Стационарные компьютеры
Ноутбуки
Инженерные системы

Управление нештатными ситуациями с соблюдением условий SLA

Оперативно устранить неисправности оборудования — задача Nº1, особенно при непрерывном рабочем потоке.
Более 70% ремонтов выполняется в течении 48 часов.
Бесперебойная работа оргтехники — основная задача сервисных инженеров компании Вселенная DIKo.
Важной частью ее решения становится абонентское сервисное обслуживание.
Принцип этого вида сервиса позволяет значительно снизить количество аварийных простоев за счет регулярного обслуживания техники по индивидуальному графику.
Для обеспечения бесперебойного процесса печати 24/7 мы готовы бесплатно предоставить и установить на их территории резервные (подменные) аппараты.

Компетентное регулирование экстренных ситуаций в рамках SLA
70% неисправностей устраняются не позднее 48 часов

ЗАДАЧА №1 – оперативное устранение неисправностей оборудования.
ЗАДАЧА №2 – бесперебойная работа оборудования.
ЗАДАЧА №3 – гарантия качества обслуживания.

почему выбирают сервисный центр diko

Ремонт в день заявки
помощь в кратчайшие сроки
Ремонты любой сложности
домашние и офисные принтеры, плоттеры, широкоформатные и рrо-системы
Собственный склад запасных частей
на широкий спектр обслуживаемых моделей, плюс возможность изготовление сложных деталей на заказ
Опыт сотрудников 6-20 лет
большой штат сертифицированных сервисных инженеров
Регулярная сертификация инженеров
в международных представительствах компаний-производителей
Контроль соблюдения стандартов
по срокам реагирования и выполнения ремонтов, как на выезде к клиенту, так и в стационаре

сертификация

Как добраться

ПН-ЧТ 09:00 — 18:00
ПТ 09:00 — 17:00
СБ-ВС выходной
Екатеринбург, ул. Декабристов, д. 45, 1 этаж
*Прием техники осуществляется в сервисном центре. Возможна доставка крупногабаритной техники и техники от 3-х единиц