Давайте рассмотрим преимущества заказчика при выборе абонентского обслуживания оргтехники:
- За счет регулярного ТО повышается срок службы и работоспособности техники и сводится к минимуму вероятность возникновения поломки аппаратов;
- Услуги по обслуживанию и ремонту техники предоставляются на месте, инженеры сервисного центра приедут к вам сами;
- Снижается вероятность возникновения серьезной поломки оргтехники;
- Заказчику не придется искать исполнителя в случае возникновения проблем с оргтехникой;
- Минимальный срок восстановления оргтехники в случае возникновения неисправности;
- Замена на резервный аппарат в случае необходимости, что обеспечит возможность бесперебойной работы техники;
- Инженеры сервисной компании проконсультируют в случае необходимости и дадут советы по оптимальной эксплуатации оргтехники.
Мы рекомендуем обращаться к профессионалам своего дела. Сервисный центр компании DIKo – это место, куда клиенты приходят за профессионализмом, компетенцией в решении сервисных и технических задач в максимально кратчайшие сроки и с отличным качеством. Мы много делаем для этого – внедрили собственную систему ведения проектов, менеджмент качества, систему обучения и повышения квалификации. Постоянно расширяем перечень услуг сервисного центра.
DIKo предлагает абонентское обслуживание оргтехники. Работаем со всеми известными на рынке производителями таких марок, как Kyocera, Ricoh, Xerox, Canon, Brother, HP, Epson. У нас есть собственный склад с оборудованием и запчастями, что позволяет провести ремонт в короткие сроки и предоставить резервный аппарат в случае необходимости. Инженеры DIKo имеют высокий уровень квалификации, всегда оперативно реагируют и устраняют неполадки оргтехники за минимальное время.