Абонентское обслуживание
Бесперебойный процесс печати 24/7
Об услуге
Яков Петренко
ведущий инженер
Бесперебойная работа оргтехники наших клиентов — основная задача сервисных инженеров компании Diko GROUP.

Важной частью ее решения становится абонентское обслуживание. Принцип этого вида сервиса позволяет значительно снизить количество аварийных простоев за счет регулярного обслуживания техники по индивидуальному графику.

Абонентское обслуживание включает в себя:
  • проведение регулярного технического обслуживания техники в зависимости от объема печати
  • чистку оптических систем
  • работы по замене ресурсных деталей и узлов
Преимущества абонентского обслуживания
Проведение регулярного технического обслуживания техники в зависимости от объема печати
Чистка оптических систем
Работы по замене ресурсных деталей и узлов
Чистка корпуса техники
Смазка трущихся элементов
Бесплатное предоставление и установка резервных (подменных) аппаратов для бесперебойного процесса печати 24/7
1
Анализ технического оснащения офиса и его состояния
2
Определение стоимости текущего обслуживания
3
Предоставление сметы и заключение договора на оказание услуг
4
Переход на абонентское обслуживание DIKo Group
Этапы перехода на абонентское обслуживание
Получите коммерческое предложение
Отправить заявку
Наши профессиональные достижения
Отзывы клиентов