Давайте рассмотрим преимущества заказчика при выборе абонентского обслуживания оргтехники:
- За счет регулярного ТО повышается срок службы и работоспособности техники и сводится к минимуму вероятность возникновения поломки аппаратов;
- Услуги по обслуживанию и ремонту техники предоставляются на месте, инженеры сервисного центра приедут к вам сами;
- Снижается вероятность возникновения серьезной поломки оргтехники;
- Заказчику не придется искать исполнителя в случае возникновения проблем с оргтехникой;
- Минимальный срок восстановления оргтехники в случае возникновения неисправности;
- Замена на резервный аппарат в случае необходимости, что обеспечит возможность бесперебойной работы техники;
- Инженеры сервисной компании проконсультируют в случае необходимости и дадут советы по оптимальной эксплуатации оргтехники.
Мы рекомендуем обращаться к профессионалам своего дела. Сервисный центр компании DIKo GROUP – это место, куда клиенты приходят за профессионализмом, компетенцией в решении сервисных и технических задач в максимально кратчайшие сроки и с отличным качеством. Мы много делаем для этого – внедрили собственную систему ведения проектов, менеджмент качества, систему обучения и повышения квалификации. Постоянно расширяем перечень услуг сервисного центра.
DIKo GROUP предлагает абонентское обслуживание оргтехники. Работаем со всеми известными на рынке производителями таких марок, как Kyocera, Ricoh, Xerox, Canon, Brother, HP, Epson. У нас есть собственный склад с оборудованием и запчастями, что позволяет провести ремонт в короткие сроки и предоставить резервный аппарат в случае необходимости. Инженеры DIKo GROUP имеют высокий уровень квалификации, всегда оперативно реагируют и устраняют неполадки оргтехники за минимальное время.