Абонентское обслуживание
/

Абонентское обслуживание оргтехники

Бесперебойный процесс печати 24/7. Согласованный график профилактических работ. Предоставляем технику взамен ремонтируемой. Работаем по УрФО, ХМАО, России

ОБ УСЛУГЕ

Бесперебойная работа оргтехники наших клиентов — основная задача сервисных инженеров компании DIKo.

Важной частью ее решения становится абонентское обслуживание. Принцип этого вида сервиса позволяет значительно снизить количество аварийных простоев за счет регулярного обслуживания техники по индивидуальному графику.

Абонентское обслуживание включает в себя:
  • проведение регулярного технического обслуживания техники в зависимости от объема печати
  • чистку оптических систем
  • работы по замене ресурсных деталей и узлов

Алексей Кобзарев

Руководитель отдела компетенций
Абонентское обслуживание

Преимущества абонентского обслуживания

Проведение регулярного технического обслуживания техники в зависимости от объема печати
Чистка оптических систем
Работы по замене ресурсных деталей и узлов
Чистка корпуса техники
Смазка трущихся элементов
Бесплатное предоставление и установка подменных аппаратов для бесперебойного процесса печати 24/7
Остались вопросы? Направляйте запрос во Вселенную и получайте ответ со скоростью света!

Этапы перехода на
абонентское обслуживание

1
Анализ технического оснащения офиса и его состояния
2
Определение стоимости текущего обслуживания
3
Предоставление сметы и заключение договора на оказание услуг
4
Переход на абонентское обслуживание DIKo

Что такое абонентское обслуживание

Под абонентским обслуживанием оргтехники понимается вид обслуживания на основании договора, который заключается между двумя сторонами: организацией - заказчиком и специализированной сервисной компанией - исполнителем услуг. Предполагается, что исполнитель выполняет задачи, которые способствуют бесперебойной работе оргтехники заказчика.

Абонентское обслуживание включает в себя:
  • проведение регулярного технического обслуживания техники в зависимости от объема печати;
  • чистку оптических систем, корпуса техники;
  • смазку трущихся элементов;
  • работы по замене ресурсных деталей и узлов;
  • бесплатное предоставление и установку резервных (подменных) аппаратов для бесперебойного процесса печати 24/7.

Переход на абонентское обслуживание состоит из этапов:
  • Анализ технического оснащения офиса и его состояния;
  • Определение стоимости текущего обслуживания;
  • Предоставление сметы и заключение договора на оказание услуг;
  • Переход на абонентское обслуживание.

Преимущества абонентского обслуживания

Давайте рассмотрим преимущества заказчика при выборе абонентского обслуживания оргтехники:
  • За счет регулярного ТО повышается срок службы и работоспособности техники и сводится к минимуму вероятность возникновения поломки аппаратов;
  • Услуги по обслуживанию и ремонту техники предоставляются на месте, инженеры сервисного центра приедут к вам сами;
  • Снижается вероятность возникновения серьезной поломки оргтехники;
  • Заказчику не придется искать исполнителя в случае возникновения проблем с оргтехникой;
  • Минимальный срок восстановления оргтехники в случае возникновения неисправности;
  • Замена на резервный аппарат в случае необходимости, что обеспечит возможность бесперебойной работы техники;
  • Инженеры сервисной компании проконсультируют в случае необходимости и дадут советы по оптимальной эксплуатации оргтехники.

Мы рекомендуем обращаться к профессионалам своего дела. Сервисный центр компании DIKo – это место, куда клиенты приходят за профессионализмом, компетенцией в решении сервисных и технических задач в максимально кратчайшие сроки и с отличным качеством. Мы много делаем для этого – внедрили собственную систему ведения проектов, менеджмент качества, систему обучения и повышения квалификации. Постоянно расширяем перечень услуг сервисного центра.

DIKo предлагает абонентское обслуживание оргтехники. Работаем со всеми известными на рынке производителями таких марок, как Kyocera, Ricoh, Xerox, Canon, Brother, HP, Epson. У нас есть собственный склад с оборудованием и запчастями, что позволяет провести ремонт в короткие сроки и предоставить резервный аппарат в случае необходимости. Инженеры DIKo имеют высокий уровень квалификации, всегда оперативно реагируют и устраняют неполадки оргтехники за минимальное время.